Рассмотрены вопросы, связанные с изучением возможностей автоматического управления тягой турбореактивных двухконтурных двигателей силовой установки двухдвигательного самолета в полете. Цель исследования - формализация критериев многопараметрического выбора пар турбореактивных двухконтурных двигателей для силовых установок двухдвигательных самолетов и разработка структуры системы автоматического управления такими установками для уменьшения асимметрии тяги их двигателей в полете. Использованы методы математического и программного моделирования. В результате исследования формализованы критерии многопараметрического выбора пар таких двигателей для двухдвигательных силовых установок сразу по трем параметрам тяги турбореактивных двухконтурных двигателей одной серии и разработана структура системы автоматического управления силовой установкой двухдвигательного самолета для устранения асимметрии тяги его двигателей в полете.
Индексирование
Scopus
Crossref
Высшая аттестационная комиссия
При Министерстве образования и науки Российской Федерации